Узнаете много научных фактов и отсылок на серьезные теории по теме личного бренда: этого так не хватает в наше время, где кроме поверхностности с красивыми фразами нам так ничего и не предлагают.
Разберетесь, почему личный бренд — многослойное явление, и почему превратить это знание не в абстрактную философию, а пошаговый алгоритм — важно не только предпринимателю, но и любому самоактулизированному человеку.
Поставите нулевую точку отсчета своего личного бренда. И кони, и люди, и половцы, и печенеги в этой битве топчут друг друга, а победителя всё ещё не получается определить заранее. Хотя бы потому, что рациональные доводы по поводу противоположных мнений («личный бренд – это сила» и «личного бренда не существует») есть у каждой стороны.
Увидите, из каких семи уровней состоит Пирамида личного бренда. Пока не будет заполнен нижестоящий уровень, на более высокий выходить бессмысленно, у вас просто не будет результатов.
Растить свой личный бренд до седьмого уровня – чрезвычайно увлекательное занятие. По возможности не отказывайте себе в этом удовольствии. Как говорится, хотя бы лежите в этом направлении, если не получается иное.